MEDTEXTILE – швейцарский бренд

О нас

Более 14 лет успешного опыта в медицинской бизнес-сфере, а также значительный практический опыт на международном рынке медицинской продукции стали сильнейшим импульсом для создания профессиональной и исключительно высококачественной серии медицинской продукции для ортопедии, гинекологии, реабилитации, спорта и домашнего использования. Тщательно выверенный ассортимент медицинских бандажей под швейцарским брендом MedTextile® - это результат совместной работы докторов, конструкторов и бизнесменов. В ассортиментном портфеле компании есть бандажные изделия, как широко востребованные на рынке, так и те, которые имеют специальное медицинское предназначение. По рекомендациям ведущих специалистов постоянно совершенствуются уже существующие бандажи и готовятся к выпуску новые модели. Новейшие исследования, проведенные ведущими специалистами в области ортопедии, травматологии, гинекологии, физиотерапии и реабилитации являются основой производства. Высокое швейцарское качество, современный дизайн и оправданные цены делают продукцию MedTextile конкурентоспособной на любом рынке. Ассортимент медицинских товаров под ТМ MedTextile - это комплексное профессиональное предложение как для больниц и аптек, так и для успешного продвижения на массовом рынке: интернет-магазины, супермаркеты и другие места продаж.

Высокое качество, стильный дизайн, привлекательная упаковка и разумная цена - основные преимущества продукции ТМ MedTextile®.

О нас

Фабрика ТЕХНОМЕДИКА, Украина

Фабрика ООО «Техномедика» входит в состав швейцарской торгово-промышленной корпорации Medpack Swiss Group, поэтому качеству производимой продукции уделяется особое внимание. Специализация фабрики - это производство медицинских товаров для поддержки органов и конечностей тела, восстановления их нормального функционирования и сокращения периода реабилитации, а также ощущения комфорта при активном жизни и занятиях спортом. Фабрика предлагает своим потребителям бандажи для шеи, корректоры осанки, корсеты для поясницы, послеоперационные бандажи, бандажи для брюшной поддержки, бандажи при грыжах, бандажи для поддержки нижних и верхних конечностей, бандажи для беременных женщин, эластичные бинты и множество других изделий.

Передовое оборудование, современные материалы и прогрессивные технологии дают возможность гарантировать высокое качество всего ассортимента. Тщательный подход к организации производственных процессов и строгий трехступенчатый контроль качества позволяют конкурировать с ведущими мировыми лидерами в этой отрасли. На предприятии успешно внедрена «Система менеджмента качества» в соответствии с протоколом международного стандарта ISO 9001:2008, ISO 13485:2003 «Система менеджмента качества производителей медицинских устройств» и сертификация соответствия европейским стандартам - Conformite Europeenne (СЕ). Качество продукции подтверждено соответствующими международными сертификатами.

Фабрика ТЕХНОМЕДИКА, Украина

Фабрика МедТекс Суис

Фабрика MedTex Swiss Ltd входит в состав швейцарской торгово-промышленной корпорации MedPack Swiss Group. Это абсолютно новое, высокотехнологичное производство в EС (Европейский Союз). Технологическое оснащение вязально-ткацкого цеха - современные автоматические станки швейцарской компании JAКOB MÜLLER A.G. Ориентиром является бескомпромиссное качество, поэтому все остальные участки также оснащены самым современным оборудованием от ведущих мировых производителей.

Передовое оборудование, современные материалы и прогрессивные технологии дают возможность гарантировать высокое качество всего ассортимента. Тщательный подход к организации производственных процессов и строгий трехступенчатый контроль качества позволяют конкурировать с ведущими мировыми лидерами в этой отрасли. На предприятии успешно внедрена «Система менеджмента качества» в соответствии с протоколом международного стандарта ISO 9001:2008, ISO 13485:2012 «Система менеджмента качества производителей медицинских устройств» и сертификация соответствия европейским стандартам - Conformite Europeenne (СЕ). Качество продукции подтверждено соответствующими международными сертификатами.

Фабрика МедТекс Суис

About us

MEDTEXTILE is a Swiss Brand.

Over 14 years of experience in medical industry as well as significant practice at international market of medical products became a strong impulse to create professional and exclusive quality range of medical supports and bandages for orthopedics, gynecology, rehabilitation, sport and home use. Thoroughly verified assortment of medical goods under Swiss Brand MedTextile® is a result of joint cooperation between medical practices, engineers and businessmen. MedTextile`s brand portfolio has both in-demand bandages, and bandages with special purposes. Its current line of bandages is constantly tested and improved based on the recommendations of leading experts. The most recent studies performed by leading experts in the fields of orthopedics, traumatology, gynecology, physical therapy, and rehabilitation are the foundation of production. The highest-possible Swiss quality, design and true price make products MedTextile competitive at any market. The range of medical goods under MedTextile is a complex proposition for the hospitals and pharmacies and success project for the mass market: internet shops, supermarkets and others.

TECHNOMEDICA Factory

The bandage production factory Technomedica Llc. is ownership of the Swiss commercial and industrial corporation MedPack Swiss Group located in Ukraine. The factory specializes in the manufacturing of medical goods for support, rehabilitation and comfort. Technomedica is equipped with the modern equipment from the well-known Swiss company JACOB MULLER A.G. Cyclical turnaround is integrated into the process flowsheet, including all stages from drafting and raw materials manufacturing to the output of finished products. Production quality is inspected at in every stage of the manufacturing process. 100% of finished products go through a final stage of quality control according to pre-production samples. Technomedica has implemented the Quality Management System in accordance with international standard protocols ISO 9001:2008, Certification ISO 13485:2012+AC:2012. The manufacturing process is further certified under European standards – Conformite Europeene (CE).

MEDTEX SWISS Bulgaria Factory

Medtex Swiss Bulgaria Ltd., a new bandage production factory, located in Bulgaria (EU), is an ownership of the Swiss commercial and industrial corporation named MedPack Swiss Group. The factory specializes in the manufacturing of medical goods for support, rehabilitation and comfort. Medtex Swiss Bulgaria Factory is equipped with the modern equipment from leading manufacturers. Factory has implemented the Quality Management System in accordance with international standard protocols of ISO 9001:2008. The manufacturing process is further certified under European standards – Conformité Européenne (CE). The main advantages of Medtex Swiss Bulgaria Factory are: a good location, high standards of quality, modern high-tech equipment, advanced technology and wide selection of products.